Рулонные или секционные ворота

Установка ролика на складную створку

Направляющей для ролика будет служить уголок. Его привариваем к балке над воротами. Чтобы закрепить ролик к складной створке необходимо к ее каркасу с края, где она не прикреплена навесом к стойке, приварить пластину. К ней приваривается металлический закаленный штырь.

На одном конце он должен быть согнут под кутом в девяносто градусов, диаметр его должен соответствовать диаметру отверстия в ролике. Загнутый конец вставляется в ролик и закрепляется с обеих сторон шайбами и шплинтами или обычными гайками. Шплинты вставляются в заранее заготовленные отверстия в штыре.

Перед тем, как окончательно приварить пластину со штырем, складные ворота необходимо выставить так, чтобы не было зазоров внизу и вверху проема.

Как утеплить распашные ворота

Если проигнорировать данный пункт, то из теплого гаража через металлические ворота уйдет большее количество тепла – не лучший вариант.

Поэтому сделайте утепление:

  • Расположив на внутренней поверхности створок обрешетку из дерева. Утеплить можно стекловатой, пенополистиролом или минеральной ватой (см. Утепление ворот гаража: как сделать правильно). Главное, чтобы не оставалось каких-либо воздушных зазоров — заполняйте все промежутки тщательно.
  • В данном случает хватит утеплителя слоем в 5 см. Сверху закройте обрешетку вагонкой или плитами для облицовки. Внутри можно повесить занавес из пластика или брезента.
  • Также можно это делать и без деревянных реек. Для этого утеплитель просто наклеивается по плоскости и после этого зашивается отделочным материалом.

Особенности ворот для гаража из дерева

Со времен первых гаражей используются ворота из дерева и, несмотря на новые материалы и технологии, дерево не утратило своей популярности и наши дни.

Основные преимущества деревянных ворот:

  • легкость монтажа;
  • доступная цена;
  • надежность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к температурному перепаду;
  • не несут опасности для авто;
  • не нагреваются на солнце, как металлические;
  • хранят тепло.

Но дерево очень легко воспламеняется и это его самый основной недостаток. Однако, данный изъян легко устранить, обработав материал специальными противопожарными пропитками.

Деревянных гаражных ворот существует несколько типов:

  1. Распашные. Самый простой тип, состоящий из двух створок. Конструкция предусматривает наличие свободного пространства перед гаражом, что не всегда удобно, особенно зимой во время снегопадов.
  2. Секционные. Складываются из нескольких секций, соединенных петлями и открывающиеся вверх либо в сторону. Монтировать такой тип ворот не совсем удобно.
  3. Раздвижные. Достаточно распространенный тип, пользующийся популярностью, очень часто встречается с автоматической системой открывания-закрывания. Открываются в сторону от проема, но иногда состоят из двух створок, разъезжающихся в стороны.
  4. Рулонные. Довольно удобная конструкция. Ворота открываются вверх и наматываются на приводной вал. Встречаются автоматические и ручные системы.
  5. Подъёмно-поворотные с потолочными направляющими. Сплошное полотно поднимается вверх по направляющим и фиксируется под потолком. Система всегда автоматическая, но при отсутствии электричества, конструкцию возможно легко поднять вручную. Неплохой тип ворот, самый устойчивый к взломам.

Автоматизация ворот

В большинстве случаев, подъемные ворота, которые создаются своими руками, открываются и закрываются вручную. Это просто и надежно. Но, на современном рынке предлагается широкий ассортимент всевозможных приводов, которые можно установить на ваши ворота. В этом случае, открыть или закрыть ворота можно лишь нажатием соответствующей клавиши.

Установить такую систему также будет достаточно просто. Привод вместе с необходимыми комплектующими продается в любом магазине, специализирующемся на продаже и монтаже ворот.

Опять же, можно сделать свои ворота открывающимися дистанционно. Это очень просто. Практически на всех приводах можно найти панель управления, а в инструкции вы найдете распиловку контактов. Все правильно подключить не станет проблемой – привести пример тут будет сложно, так как различные производители используют собственные стандарты. Но в любом случае, такую информацию можно найти в инструкции к приводу.

Установив привод, вы получите ворота, ничем не уступающие заводским, с возможностью дистанционного открытия, со всеми преимуществами и особенностями, но значительно дешевле. Окончательный вариант внешнего вида ворот, сделанных своими руками, можно увидеть ниже.

Следуя данному руководству, вы наверняка легко и просто сможете создать свои ворота. А увидеть результаты трудов других людей, так же задавшихся целью создать подъемные ворота своими руками, можно видео ниже.

Защита от взлома

Даже наличие хорошего и дорогостоящего замка не является гарантией безопасности для вашего автомобиля и вряд ли сможет полностью защитить от грабителей. Ведь не составит труда снять петли или срезать их болгаркой. Именно так и поступали в лихие 90-е. Но выход все же есть.

Первый вариант Приварите к каркасу (изнутри) в районе петель отрезок уголка. Получается в итоге так:
  • При закрывании створки уголок на 1-2 см заходит в стену (для этого немного выщербите кирпич) и цепляется за раму гаража.
  • Даже в том случае, если преступники срежут петли, у них не получится открыть створки, ведь они будут практически «намертво» держаться за верхнюю часть гаражной рамы.
Второй вариант Установка замка-паука с наличием штырей, прочно входящих в пол, стены и потолок гаража.
  • Кроме самого «паука», желательно иметь фиксирующий механизм, который будет тормозить «паука» в закрытом состоянии до тех пор, пока его не откроют специальным ключом.
  • Но все же, планируя защиту собственного гаража, не переусердствуйте, ведь в том случае, если Вы потеряете ключи, вы просто не сможете попасть в него и придется сносить стены.

Зависимость стоимости

На цену ворот влияет не только то, что у них разные фирмы-изготовители, но и то, что они проводят каждый свою ценовую политику.

Есть еще достаточно много факторов, общих для всех производителей, способных существенно изменить стоимость готовой конструкции.

  • Габаритные размеры. Два значимых параметра – ширина и высота – прямо влияют на сумму, запрашиваемую за секционные ворота.
  • Класс и тип секций-панелей. Панели могут сильно отличаться по своим свойствам и внешнему виду. У разных производителей встречаются похожие панели, но не одинаковые.

    Практически все предоставляют услугу покраски секций в выбранный цвет по общепринятому каталогу RAL. Если оттенок не входит в стандарт фирмы, то эта услуга будет платной.

    Вид панелей «под дерево» обычно дороже других вариантов окраски для всех производителей.

  • Вариант управления. Обычно в базовой комплектации конструкция не оснащается автоматическим управлением, которое дает возможность на расстоянии открывать и закрывать ворота, даже не выходя из автомобиля.

    Если клиент хочет снабдить свои будущие ворота автоматикой, то ему нужно будет доплатить по минимуму сумму в 13 000 рублей. Автоматика разных фирм также может иметь различную стоимость.

Давайте выясним, что представляют собой турникеты ОМА и какие у них преимущества.

В этой статье вы узнаете, какие стандартные размеры секционных гаражных ворот.

  • Наличие дополнительных конструктивных элементов. Это могут быть встроенные в полотно ворот калитки, окна, полное остекление и прочее, что не включено в базовый пакет.
  • Разные типы механизмов балансировки. Для секционных гаражных ворот могут быть использованы обычные пружины натяжения или более тихие в работе и надежные торсионные пружинные механизмы.

    Минимальная разница в стоимости для наименьшей, одинаковой по размеру конструкции, будет около 2000 рублей.

  • Установка. Монтажом должны заниматься профессионалы, тогда можно будет избежать многих возможных неполадок, связанных с неверной установкой. Цена этой услуги – от 7 000 рублей.

    Конечная стоимость определяется сложностью монтажных работ и некоторыми другими факторами. Существуют даже наценки на разные типы монтажа – от 5 до 12%.

Отличие пятое. Цены на рулонные и секционные ворота.

рулонные воротаБытовые секционные ворота

Ну а для автомоек, автосервисов, больших ангаров и складов, паркингов, стоянок подойдут промышленные секционные ворота. Да, не дешевое удовольствие. Но и ресурс у этих ворот не сравним с обычными, бытовыми.  Достигается это применением усиленных узлов конструкции  — у пружин увеличен диаметр витка, и проволоки. У направляющих увеличена толщина стали,  применены более массивные кронштейны и ролики. Тросы на «промках» имеют больший диаметр по сравнению с их бытовыми аналогами.

Кстати, цена так же разниться, в зависимости от производителя ворот. Крупных производителей всего три — Херман (Германия), Алютех (Белоруссия) и Дорхан (Россия). Кого выбрать читайте здесь.

Воротная рама

Ворота металлические для гаража должны крепиться на раме, которая обрамляет проем. Здесь стоит применить мощный уголок. Ведь ворота не легкие. Также это будет полезно и с точки зрения безопасности.

Изготовление рамы

Итак:

  • Желательно сделать такую раму еще при возведении фронтальной стены. После того, как будет готова определенная часть кладки (50 см), работы по строительству стены требуется временно отложить для установки ворот.
  • Гаражная рама представляет собой две части: внутреннюю и наружную. С помощью болгарки нарезаем из уголка 4 части, высота которых равна проему ворот, и еще столько же частей с длиной, соответствующей проему по ширине.
  • Раскроить уголок ровно поможет такой способ: отрезают с запасом 10 см или отмеряют желаемое расстояние сразу, далее внутреннюю сторону уголка (располагается изнутри проема) подгоняют по размерам так, чтобы она соответствовала проемным габаритам, а с наружной и внутренней сторон стены (вверху и внизу) оставляют полоски длиной 5 см либо просто обрезают их углом – это обеспечит более удобный процесс сваривания их между собой.
  • Готовые полотна разложите на ровной плоскости (используйте для проверки уровень) и замерьте все углы. Строго соблюдайте радиус в 90 гр. (проверяйте угольником).

Чтобы сделать каркас, уголки свариваем друг с другом.

В этом случае можно использовать несколько вариантов сварки:

  • Один край уголка накладывается другим и заваривается.
  • Сварка находится в одной плоскости – край срезают углом. Но и характеристики прочности данного сцепления будут ниже, чем внахлест.

Делаем коробку для створок

Металлические ворота на гараж включают в себя две створки. Коробка или рама для створок должна быть чуть меньше, чем сам каркас гаража, чтобы створка плотно соприкасалась с его наружной стеной и входила без труда в проем.

Делаем раму створок

  • Режем материал на 4 части, длина каждой из которых меньше, чем высота воротной рамы на 10-15 см. Этот зазор позволит створкам легче заходить в проем.
  • Створок планируется две, поэтому необходимо сделать 4 полотна в горизонтали – ширина равна воротной раме.
  • Эту ширину разделите пополам и отнимите 30 или 35 см.
  • Теперь снова раскладываем отрезки на ровной плоскости и замеряем все углы с особой тщательностью. Более оптимальный вариант – сразу же поместить их внутрь готовой рамы для ворот, что позволит увидеть все имеющиеся огрехи. Углы 90 гр.
  • Свариваем из металлических полотен каркас. Если хотите усилить конструкцию, можете приварить к ней еще один лист материала (горизонтальный) — будет выступать в качестве распорки и сохранит правильную геометрию створок. Усиливающая деталь должна быть расположена по центру каркаса.

Обшивка створок

Для того, чтобы изготовить створки, возьмите тот же листовой материал. Учтите следующий факт: максимальную надежность имеет лист стали толщиной, как минимум 2 мм.

  • Разрежьте данный лист на две части разные по ширине. Высота каждой из них должна быть на 3-4 см больше высоты гаражного проема. Кроме того, первая часть имеет меньшую ширину, чем у каркаса на 1-2 см, вторая – должна быть на 2 см больше.
  • Затем обе этих части приварите к каркасу на любую из створок (как считаете нужным, она всегда будет распахиваться второй) так, чтобы их выступ снизу и сверху за его пределы составлял 1-2 см.
  • Оставляем зазор 1 см, чтобы полотно не доходило до крайних границ каркаса, а вторая створка максимально прочно к нему прилегала. Вторую створку привариваем так: за границами каркаса оставляем выступ 2-4 см.
  • Монтируем петли с утяжелением (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). Сначала к раме гаражных ворот привариваем нижнюю половину, а затем к распахивающейся створке – верхнюю. Если хотите усилить крепление, можете приварить на петли металлические полоски или арматурную вкладку.
  • Теперь возьмите полоску из металла толщиной 5-7 мм, согните ее и приварите к створке, а также к верху петли. Арматурную вкладку привариваем с внутренней части.

Что нужно сделать до начала работы?

При установке распашных гаражных ворот прежде всего следует оценить особенности рельефа места, на котором расположен гараж. Учитывая, что створки могут достигать ширины 2,5-3 м, необходимо позаботиться о том, чтобы они могли беспрепятственно открываться наружу в любое время года.

Схема расчета проема гаражных ворот.

Угол открывания их должен составлять не менее 90°, чтобы обеспечить свободное движение автомобиля через проем, без риска повредить боковые поверхности кузова. При невозможности установки ворот со створками придется выбрать более дорогие модели с подъемным механизмом, роллетные или откатные ворота. В любом случае, перед тем как подготовить нужные инструменты и материалы, мастеру потребуется схема, которую тоже можно начертить своими руками.

Во время изготовления чертежа нужно будет нанести на бумагу следующие размеры:

  • ширина проема, которая определяется с учетом ширины кузова транспортного средства, плюс 30-50 см с каждой стороны от него до рамы ворот;
  • высота ворот, равная 2-2,2 м для легкового автомобиля любой модели и не менее 2,5-3 м для джипа или микроавтобуса;
  • размеры створок, каждая из которых равна половине ширины ворот;
  • размеры калитки и расстояние до ее рамы от краев створки;
  • высота расположения петель створок и калитки, места размещения проушин для замков и внутренних запоров ворот.

Кроме основных размеров ворот, потребуется нанести на схему расположение ребер жесткости на створках и калитке. В готовом виде чертеж распашных гаражных ворот может выглядеть как на рис. 1.

На основании схемы нужно рассчитать количество материала и заготовить:

  • Рисунок 1. Схема распашных гаражных ворот с калиткой.

    уголок металлический 65х65 мм и 40х40 мм, толщина металла — 3-4 мм;

  • пруток арматурный;
  • петли для ворот металлические;
  • комплекты задвижек или крюков для запоров изнутри;
  • проушины для навесных замков или врезные замки;
  • сталь листовая толщиной 3-4 мм или профлист.

Кроме материалов, нужно позаботиться о том, чтобы под рукой были следующие инструменты:

  • болгарка;
  • строительный и гидравлический уровень;
  • рулетка, угольник;
  • сварочный аппарат.

Обшиваем ворота правильно

Здесь следует знать несколько важных моментов, для того, чтобы приварить ворота к гаражу правильно:

Обшивка створок листом

  • Размер железного оцинкованного полотна должен соответствовать размеру створок. Не забывайте, что левосторонняя створка идет на профиль правой внахлест (на 1-2 см).
  • Лист приваривается снизу в нескольких местах (для крепления к каркасу).
  • Обшивка правой стороны на 1-2 см обрезается, то есть становится левой – расстояние, на которое лист железа не доходит до конца профиля.
  • Чтобы в процессе сварочных работ полотно «не ходило» по каркасу, его приваривают по центру и по каждым углам гаражной конструкции. В конце данные точки обрезают, иначе один из уголков полотна может выгнуться наружу, тогда, скорее всего, понадобится кувалда, чтобы исправить это.

Секционные модели

Для этого вида конструкций нужно сравнивать различных производителей, а для каждого производителя – разные серии.

Alutech

Гаражные ворота этого производителя выпускаются в двух сериях – Classic и Standard.

Серия Standard, размеры 2085 мм в высоту на 2500 мм в высоту

Эта серия идет с обычными пружинами сжатия/растяжения. Она выпускается в ограниченной линейке размеров. Без дополнительных элементов в базовой комплектации такие ворота имеют стоимость от 27 до 34 тысяч в зависимости от региона и поставщика.

В стандартную комплектацию включены панели 45 мм толщиной, имеющие защиту от защемления пальцев, накладная ручка, засов и защита от разрыва пружин. Стоимость указана для обычного типа панелей.

Если же для изготовления по заказу клиента используется филенка, то цена будет выше в среднем на 7–10%. Оснащение автоматикой от AN-Motors увеличит ее еще на 10–15%, а от MARANTEC – на 15–20%.

Средние цены в рублях для других размеров:

  • 3100 на 2000 мм – 38 500.
  • 3500 на 2100 мм – 44 000.

Серия Classic, размер 2085 мм в высоту на 2500 мм в высоту

Отличие состоит в строении подъемного механизма – здесь используются более долговечные торсионные пружины.

Размеры могут быть значительно больше, чем для серии Standard. Этот вариант дороже из-за более сложного исполнения и повышенной мощности.

Цены начинаются от 33–35 тысяч. Использование филенки точно так же влияет на стоимость, а автоматизация может быть исполнена с применением приводов не только AN-Motors (15–16%) или MARANTEC (20–22%), а еще и NICE (19–21%).

Средние цены в рублях для других размеров:

  • 3500 на 2100 мм – 49 000.
  • 4100 на 2500 мм – 62 500.

Hormann

Продукция этого производителя в среднем на 5–8% дороже, чем Alutech. Здесь также могут быть использованы различные типы панелей и автоматика разных производителей.

Очень часто ворота стандартных для этой компании размеров могут быть предложены со значительной скидкой. Однако в этом случае исключается индивидуальный заказ.

DoorHan

Есть две основных типа YETT и RDS, которые различаются по сериям 01 и 02

Различие по типу не влияет на стоимость, это важно только для специалистов-монтажников, так как у этих двух типов разные требования к размеру притолоки, варианту установки и прочим техническим деталям

Серия 01

При размере 2000 мм высотой и 2600 шириной стоимость без дополнительных элементов и автоматизации составляет около 26–29 тысяч рублей.

Если делать ворота автоматическим, то с электроприводом DoorHan разной мощности цена вырастет на сумму от 9 до 12 тысяч рублей, а использование автоматики FAAC увеличит стоимость на 10–13 тысяч.

Размер 2000 мм высота и 3000 мм ширина, цена около 32 тысяч рублей. В зависимости от мощности привода DoorHan SL и FAAC примерно одинаковы по стоимости (разница между производителями может быть в 1–1,5 тысячи) – от 10 до 13,5 тысяч рублей.

От чего зависит стоимость

Цена изготовления гаражных ворот зависит от большого количества разнообразнейших факторов. Прежде всего, заказчику нужно определиться с той суммой, которую он готов отдать за изготовление ворот, и уже исходя из этого делать выбор.

Тип конструкции

Есть несколько видов воротных систем, устанавливаемых в гаражах.

При размерах 2 м в высоту и 3 м в ширину средняя стоимость колеблется в районе 13 тысяч рублей.

Подъемно-поворотные устанавливают в гаражах все реже. Это связано с относительно непростой конструкцией и немалой стоимостью.

Здесь цельное полотно движется по направляющим благодаря рычажному механизму и автомобиль не может вплотную подъехать к проему.

Цена такой конструкции с размерами 2,5 м по высоте и 3 м по ширине будет примерно в 2 с лишним раза выше предыдущей – около 27–30 тысяч рублей.

Самым популярным и востребованным типом гаражных ворот являются секционные. Они подходят для коттеджных и частных домов, так как они обладают прекрасными тепло- и звукоизоляционными свойствами, имеют длительный ресурс работы и сравнительно мало недостатков.

Если не делать привязку к производителю и используемым для изготовления материалам, то средняя стоимость ворот с размером 3 м шириной и 2,5 м высотой будет начинаться с 30–32 тысяч рублей.

Расскажем вам все, что надо знать про особенности откатных ворот для дачи.

Узнайте из этой статьи примерные цены на автоматические ворота компании Дорхан.

По следующему адресу: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/markizy/dlya-terrasy-vidy-osobennosti-tseni.html — вы прочтете, каких видов бывают маркизы для террасы.

Рулонные или роллетные ворота устанавливают в частных гаражах сравнительно нечасто. Это связано с тем, что невелика их взломоустойчивость.

Кроме того, есть большие сложности с установкой калитки, поэтому есть необходимость обустройства отдельного запасного выхода. Выбор дизайнерских решений тоже очень мал. Здесь можно использовать только разные цвета полотна, но нельзя изменить вид конструкции.

Цена изготовления рулонных конструкций невелика. Если брать те же размеры, что упоминались ранее – 3 м ширина и 2 м высота, и не учитывать дополнительных опций, то заказчик заплатит около 20–23 тысяч рулей.

Производитель

Этот фактор имеет довольно большое значение при определении цены изготовления конструкций одного типа. Например, секционные ворота Алютех, Дорхан и Хорманн при одинаковых размерах и комплектации будут отличаться в среднем на 2–5 тысяч.

  • Конструкция 2,2 м высота и 2,5 м ширина, пенозаполненые ламели 58 мм – 16 000 рублей.
  • 2,2 м высота и 3 м ширина, пенозаполненые ламели 77 мм – 32 000 рублей.

Комплектация

Каждый из перечисленных типов гаражных ворот может оснащаться элементами, которые не входят в базовую комплектацию. Это могут быть окна, калитки, дополнительные замки и запоры, подъемные механизмы, автоматические приводы, сигнальные элементы, приборы для дистанционного управления автоматическим приводом и прочее.

Каждый из них, в зависимости от разновидности конструкции, для которой предназначен, и сложности исполнения имеет разную стоимость. Поэтому рассматривать цену всех этих элементов, входящих в стоимость изготовления ворот, имеет смысл только в каждом конкретном случае.

Какие бывают типы гаражных ворот:

Ворота секционного типа для гаража

Наша организация обладает серьезным 10-ти летним опытом в производстве, поставке и монтаже секционных ворот отечественных и зарубежных марок.

Секционные гаражные ворота — это прочные и надежные конструкции, пользующиеся большой популярностью в последние годы. Они имеют отличную теплоизоляцию и обладают высокой устойчивостью ко взломам. Эти ворота просты в работе и достаточно безопасны при использовании. Следует подчеркнуть, что такие ворота удобны в обслуживании и ремонте. Учитывая конструктивные особенности секционных ворот, их установка возможна в любом типе гаражного проема. Монтаж ворот, позволяет весьма оптимально использовать гаражное пространство.

Наша компания готова предложить секционные ворота ведущих российских и зарубежных брендов:

Ворота «DH». Изготавливаются по собственной российской технологии;
Ворота «Alutech», производство Беларуси;
Ворота «Hormann», производство Германии.

Секционные ворота формируются «гармошкой». Как правило, они состоят из трех или более секций, которые раскрываются на 90 или на 180 градусов. Среди преимуществ секционных ворот, хотелось бы выделить, во-первых, что они экономят гаражное пространство. Во-вторых, прокладки, которые монтируются между секциями ворот, обеспечивают отличную теплоизоляцию. Среди плюсов можно выделить, что на секциях можно устанавливать окна. Основным минусом данных ворот является уязвимость к ударам и ненадежность конструкции, так как, панель ворот выполняется не из жестких материалов.

Наша Компания готова предложить специальные акции на ворота секционного типа для гаража. Чтобы ознакомиться с ценой, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (495) 921-30-36

Откатные гаражные ворота

Такой тип ворот устанавливается внутри или снаружи гаражного бокса, впрочем, первый вариант устанавливается гораздо реже. Полотно, которое крепится на каркас ворот, производится из дюралевой стали, с нанесением порошковой эмали для более высокой защиты от погодных условий

Следует обратить внимание, что составные элементы металлических конструкций откатных ворот покрываются цинком. В некоторых случаях, такие гаражные ворота облицовываются деревом различных пород, хотя этот вариант подходит исключительно для местностей с климатом, где отсутствует высокая влажность и перепад температур

К превосходным качествам откатных ворот относится:

— отсутствие необходимости убирать перед гаражом снег;

— стабильность использования;

— экономия пространства перед входом в гаражный бокс.

У откатных ворот есть и минусы — такие ворота требуют большой длины стенки гаража, это необходимо для выездной створки ворот.

Распашные ворота для гаража

Тип распашных ворот считается самым популярным среди других гаражных ворот. Традиционно, створки распахиваются наружу, это сделано для экономии внутреннего пространства гаража. В основном, такие ворота делают из двух створок, но порой поступают заказы на изготовление одностворчатых ворот. Минусом ворот распашного типа является то, что со временем, они просаживаются и плохо закрываются. С годами их необходимо будет регулировать либо произвести ремонт.

Роллетные ворота для гаража

Одна из самых эргономичных конструкций ворот, с точки зрения экономии пространства. К преимуществам роллетных ворот стоит отнести их прочность, тепло и звукоизоляцию.

Подъемные и поворотные гаражные ворота

Представляют из себя полотно, которое закрывает почти весь гаражный проем. Такие ворота открываются с помощью шарнирно-рычажного привода.

Цена гаражных ворот рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из материала и типа ворот, а также из размеров гаражного проема. Чтобы купить гаражные ворота, Вам необходимо оставить заявку через сайт или связаться с нашими менеджерами по телефону: (495) 921-30-36. В заявке необходимо указать тип конструкции и размеры ворот. В оптимальные сроки, наши специалисты произведут оценку объемов работ и сообщат Вам цену на гаражные ворота.

Виды ворот

Подъемные ворота для гаража бывают двух видов:

  1. Подъемно-секционные;
  2. Подъемно-поворотные.

Подъемно–секционные ворота представляют собой механизм, состоящий из отдельных панелей в полметра высотой, которые при открытии подтягиваются вверх под потолок.

Панели секционных створок могут быть выполнены из стали, дерева или пластика. Крепятся они между собой шарнирными петлями, а движутся по направляющим с помощью металлических или пластиковых роликов. Направляющие, в свою очередь, изготавливаются из нержавейки. Панели изнутри обязательно утепляются полиуретаном.

У подъемно-секционных ворот есть ряд достоинств:

  • Удобство при эксплуатации;
  • Безопасность использования;
  • Отсутствие шума при подъеме ворот;
  • Возможность установки автоматической системы открытия и закрытия.

Недостатками же таких ворот являются:

  • Высокая стоимость;
  • Невозможность самостоятельного изготовления;
  • Трудности при утеплении ворот;
  • Сложность монтажа;
  • Плохая прочность (велика вероятность механического повреждения и взлома).

Обратите внимание! Если даже Вам захочется сэкономить на секционных воротах, сделать это можно будет только на их монтаже. Однако нужно быть готовыми к тому, что такую установку в гараж своими руками довольно сложно выполнить

Вторым вариантом экономии является отказ от механического привода и установка ручного привода, что приведет к неудобству при пользовании. И третья возможность сохранить бюджет основывается на сокращении параметров проема – таким образом можно будет сэкономить на размерах полотна секционно-складных ворот.

Подъемно-поворотные или вертикальные ворота для гаража представляют собой цельное полотно, которое поднимается под потолок с помощью специального устройства, состоящего из шарнирно-рычажкового механизма.

Подъемно-поворотные ворота

Основными достоинствами подъемных ворот являются:

  • Надежность и прочность;
  • Экономия пространства перед гаражом (по сравнению с распашными);
  • Возможность изготовления подъемных гаражных ворот своими руками;
  • Разнообразие обшивки наружной части створок;
  • Возможность установки автоматической системы подъема;
  • При желании наличие калитки.

Однако есть у подъемных гаражных ворот и ряд недостатков:

  • В подтянутом под потолок состоянии они крадут около 20см пространства (это нужно учитывать при наличии высокого автомобиля);
  • Невозможность частичного ремонта при повреждении поднимающегося полотна (менять придется всю конструкцию);
  • Большой вес полотна;
  • Неудобство при подъезде к гаражу – между воротами и авто с улицы должна быть дистанция не менее, чем в 1,5-2 м для того, чтобы они открылись;
  • Невозможность установки в проемах непрямоугольной формы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы мастера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: